Юбер Живанши: классик современной высокой моды
Жизнь до знакомства с миром моды
Юбер Живанши появился на свет двадцать первого февраля тысяча девятьсот двадцать первого года в Бове. Его отец летал и очень сильно любил свою работу. Когда сыну было 2-а года он трагически погиб. А вот его мама шила вещи. Мальчик очень много мечтал и ему хотелось быть таким же, как и его отец. Но мама не поддержала его в таком желании, она хотела, чтобы сын стал юристом. Но Юбер стал интересоваться миром моды. И в возрасте семнадцати лет захотел отправиться в Париж, где успешно сдал экзамены в Школе Изящных Искусств. Юберу нравились проводимые в Париже выставки. Как раз там он и посмотрел на модели известных домов моды. Предположительно после этого он и захотел, чтобы у него появился собственный. Сперва Юбер помогал известным модельерам. А второго февраля тысяча девятьсот пятьдесят второго года смог открыть свой бутик. Тогда его основателю было двадцать пять лет. Ему помогала Беттина Грациани. А по слухам они даже встречались. Также она представляла компанию и вдохновляла Юбера на новые открытия. Как раз для неё и была создана простая хлопковая блузка белого цвета с красивыми воланами. Кстати, со временем она превратилась в визитную карточку.
Карьера
Большое значение для Юбера имел и тысяча девятьсот пятьдесят третий год: он познакомился с людьми, сильно повлиявшими на его стиль. Так, сначала он познакомился с Баленсиагой – они начал хорошо общаться, критиковали друг друга, а после закрытия Кристабелем Дома мод – он перенаправил любимых клиентов к другу. Потом парень начал общаться с Одри Хепберн. На тот момент она только начинала свою актёрскую карьеру. Потом на протяжении 40-ка лет она была его музой. Когда Хепберн предстояло сняться в фильме «Сабрина» и ей нужен был костюмер – она пришла к Юберу Живанши. Интересно то, что модельер не знал, кто она такая. При первой встрече Юберу начала импонировать актриса, но у него было только восемь работников и до начала времени он никак не смог бы выполнить заказ из пятнадцати либо двадцати костюмов. Но Одри не растерялась, и она захотела посмотреть на ту коллекцию, которая уже находилась в разработке. После чего она выбрала те вещи, которые ей подходили. После выхода «Сабрины» Живанши наградили «Оскаром» за отличные костюмы.
С того момента Одри постоянно начала обращаться к Живанши. Потом костюмы этого дома появились в «Забавной мордашке», в «Завтраке у Тиффани». Так, в последнем фильме Одри была в коротком чёрном платье, и со временем оно стало популярным на весь мир. Так просто возродилась идея Шанель.
Говоря о знаменитых клиентах Юбера, стоит упомянуть Грейс Келли. Так, в тысяча девятьсот шестьдесят первом году для поездки в Вашингтон она выбрала платье изумрудно-зелёного цвета, а также жакет. Вещи Юбера элегантные, женственные и при этом такие простые, строгие. Главный акцент в его вещах делается на линиях, а не на декоре. Поэтому сначала модельеру важно выбрать материал, на котором будет акцентироваться внимание.
|