Отдых в Франции, путешествия, достопримечательности, туризм, культура и история Франции!

Туры и отдых в Болгарии :: Болгария.Ru
 

Главная
Заказать тур
Франция
Отдых во Франции
Отели Франции
Туры во Франциию
Посольство Франции
Виза во Францию
Карта Франции
Погода во Франции
Информация для туриста
Достопримечательности
Валюта и цены
Как добраться
География
Административное подразделение
Люди
Спортивная арена
История Франции
Группа компаний
Культура и кухня



 

 
 


Французский композитор Поль Мориа

О жизни будущего коипозитора

Французский композитор Поль Мориа появился на свет четвёртого марта тысяча девятьсот двадцать пятого года в Марселе. Музыкальное увлечение мальчика началось в четырёхлетнем возрасте. Во многом повлияло на это то, что отец работал почтовым инспектором, а когда у него появлялось время, то ему нравилось играть на пианино и скрипке. Как раз он и занялся обучением сына и с его подачи тот полюбил музыку разных направлений. А уже в 10-ь лет Поль начал обучаться в Марсельской консерватории. В итоге у него на руках был диплом с отличием по фортепиано. На тот момент ему хотелось быть профессиональным пианистом. Но всё сложилось иначе. Как-то он побывал на джазовом концерте. Раньше мальчик никогда не слышал такую музыку, и она потрясла его, стала новой любовью. После этого он любой ценой захотел заниматься джазом. Но у него было только классическое музыкальное образование, которого было недостаточно. Поэтому Поль захотел продолжить учиться. Но на этот раз он больше занимался джазом и лёгкой музыкой.

В тысяча девятьсот сорок втором году, когда Полю было семнадцать лет, он узнал о оркестре Франка Пурселя. Он был настолько вдохновлён, что решился на открытие своего эстрадно-симфонического оркестра. Как считал Поль, дирижёры были самыми свободным людьми, которые могли делать что угодно в музыке. Для него Пурсель стал духовным отцом, с подачи которого он и понял, чем хочет заниматься в жизни. Вместе со своим оркестром Мори выступал в кабаре. Как-то на концерте на него обратил внимание Шарль Азнавур. Тогда он предложил будущему композитору Полю Мори стать аранжировщиком и дирижёром. Это был потрясающий старт Поля. Потом у него завязались знакомства с различными французскими знаменитостями. До тысяча девятьсот пятьдесят седьмого года он по большей части аранжировал. На тот момент постоянный оркестр у него отсутствовал.

Успех в карьере

А в тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году мужчина переехал в Париж и вскоре стал популярным. Он начал работать в компании Barclay в качестве аранжировщика. Прошло совсем немного времени и он уже работал с популярными исполнителями. Вместе с Азнавуром было создано больше ста двадцати песен и часть из них превратилась в хиты. А в тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году песня Мориа и Паскаля получила приз на популярном фестивале. В период с тысяча девятьсот пятьдесят девятого – тысяча девятьсот шестьдесят четвёртый годы Полю удалось написать разные альбомы. Часть из них для передачи национального характера выходила под псевдонимами. Вот так к шестидесяти годам композитор был уже очень популярным во Франции. Первая мировая популярность датируется тысяча девятьсот шестьдесят вторым годом после записи «Chariot». В тысяча девятьсот шестьдесят четвёртом и тысяча девятьсот шестьдесят пятом годах композитор сотрудничал вместе с Раймоном Лефевром.



 
 Счетчики:

Rambler's Top100

Реклама:

Ссылки:


2005-2021 © Все права защищены.