Модельер-кутюрье Пако Рабан
Жизнь Пако Рабана
Пако Рабан известен как модельер-кутюрье, который родился в Испании восемнадцатого февраля тысяча девятьсот тридцать четвёртого года. Когда началась гражданская война – его семья решилась на переезд во Францию. Так как мама Пако работала в ателье – в пятидесятые годы, когда ей пришлось поехать в Москву – она взяла с собой сына. Кстати, благодаря маме Рабана стала обладателем великолепного вкуса. Именно с её подачи сын понял, что нужно стремиться к уникальности, а не к копированию.
В тысяча девятьсот шестьдесят третьем году во Франции выпустился из Художественной академии по специальности архитектура. Будучи студентом парню нравилось заниматься изготовлением аксессуаров и бижутерии. А в тысяча девятьсот пятьдесят девятом году появились первые семь нарядов, выпущенные Фрэнком Рабаном. И прошло несколько лет, когда юноша стал очень популярным.
Так сложилось, что по выбранной профессии Пако не проработал ни одного дня. Но он получил хорошие знания, которые многократно помогали ему в жизни. Допустим, ему было проще разрабатывать бижутерию. Тогда он пользовался новейшими материалами. Начиная с тысяча девятьсот шестьдесят второго года, парень занимался созданием дешёвых и ярких изделий, которые нравились молодёжи. И уже в тысяча девятьсот шестьдесят пятом году дизайнер продал порядка 20 000 собственных работ.
Работы дизайнера
Свою первую коллекцию юноша назвал двенадцатью платьями. Это были те материалы, которые нельзя было носить. Презентация этой коллекции состоялась во Франции в тысяча девятьсот шестьдесят шестом году. Тогда публике пришлось оценить моделей в достаточно необычных нарядах. Этот показ просто не мог остаться без внимания со стороны международной прессы. Из-за этого начинающий дизайнер понял, что у него есть силы для того чтобы работать и отыскивать себя.
Очень сильно Пако любил проводить эксперименты с разными материалами. Поэтому потом он занялся разработками плащей из перьев, кожаных вещей и не только. В своей работе дизайнеру нравилось использовать бумагу. По его мнению, именно так должна была выглядеть одежда в будущем. А в качестве украшений он украшал коллекции сухоцветами, а также металлическими кружевами. А ещё в своих работах дизайнер использовал как интересные материалы, так и весьма непростые геометрические фигуры. По мнению дизайнера, одежда представляет собой материальную оболочку и при этом неважно из чего она может быть изготовлена, она может быть представлена в любой форме.
Так, женщины в алюминиевыех платьях от дизайнера сильно напоминали скульптуры, а вот от живых существ у них было достаточно мало. Вот это как раз сильно повлияло на мир моды и на сознание общества тысяча девятьсот шестидесятых годов. Были такие люди, которые говорили, что кутюрье делает всё для того, чтобы женщины были подобны «вещам». Но при этом великого мастера такая формулировка не устраивала.
|